Как открыть расчетный счет

Что нужно чтобы открыть расчетный счет в банке

Расчетный счет предназначен для безналичных расчетов с партнерами по бизнесу. Открытие расчетного счёт процесс несложный, главное следовать правилам, предписанным банком, чтобы счет вам открыли наверняка. Об этих правилах и что нужно, чтобы открыть счёт, мы с вами и поговорим.

Пошаговая инструкция открытия расчетного счета

Чтобы открыть расчётный счет вам потребуется выполнить несколько несложных действий:

  • Выбрать банк, где планируете открыть расчётный счет
  • Подготовить документы для открытия счёта
  • Подать документы и дождаться результатов проверки от банка

Выбор банка

Выбор банка для открытия расчетного счета задача достаточно трудоемкая, не стоит спешить и пытаться открыть счёт в первом попавшемся банке. Для правильного выбора банка есть несколько критериев:

Доступность банка – найдите банк, в который вы сможете добираться достаточно быстро. Согласитесь, не хотелось бы тратить ценное время на долгие поездки.

Тарифы на банковское обслуживание – внимательно прочтите книгу тарифов, зачастую самые дорогие услуги банки прячут глубоко, а на поверхности выкладывают только преимущества. Многие начинающие предприниматели ошибаются и тратят на ведение счёта огромные деньги. Банковские тарифы всегда можно найти на сайте, либо обратиться на горячую линию для консультации.

Прочитайте отзывы о банке – если банк не такой уж большой и у вас есть сомнения, обязательно посмотрите на различных форумах отзывы клиентов. Возможно отзывы будут не положительными и спасут вас от лишних проблем.
Выбирайте надежные банки – крупные банки с хорошей репутацией, которые находятся на рынке уже не первый год. Банки с государственным участием всегда вселяют доверие, однако они редко радуют тарифами на банковское обслуживание.

Составьте для себя примерный список банков, которым вы доверяете. Сравните эти банки по соотношению цена-качество и найдите для себя оптимальный вариант.

Подготовка документов

Данный этап не займет у вас много времени. Каждый банк предоставляет свой список документов, которые требуется подготовить. Этот список вы можете найти либо на сайте банка, либо уже в процессе открытия счета, запросить у своего менеджера.

Для наших читателей мы приводим примерный список документов, которые может попросить предоставить банк:

Вы являетесь индивидуальным предпринимателем:

  1. Заявление на открытие расчётного счета
  2. Документ удостоверяющий личность ИП
  3. Анкета клиента
  4. Свидетельство о регистрации в качестве ИП
  5. Карточка с образцами подписей
  6. Сведения о выгодоприобретателе
  7. Выписка из ЕГРИП

У вас ООО:

  1. Устав ООО
  2. Лист записи ЕГРЮЛ
  3. Приказ, протокол или решение о назначении руководителя ООО
  4. Карточка с образцами подписей и образцами печатей
  5. Документы подтверждающие личность лица, подающего заявление
  6. Заявление об открытии счета
  7. Анкета клиента
  8. Договор о РКО
  9. Сведения о бенефициарных владельцах

Подача документов

После того как вы определитесь с банком и подготовите все документы следует приступить к подаче документов. Подавайте документы в банк и ожидайте 4- 7 дня, за это время ваши документы будут проверены, и вас попросят подъехать для заключения договора. Не забудьте перед подписанием договора проверить внимательно все документы и ознакомиться с теми условиями, под которыми подписываетесь.

После того, как вам открою счёт в банке сообщать в различные инстанции (налоговую инспекцию, пенсионные фонды) не потребуется. С 2 мая 2014 данная обязанность полностью возложена на банк, в котором произведено открытие расчетного счета.

Добавить комментарий